Туризм в Россию популярен среди китайцев

В последние месяцы 2014 года туристический бизнес в России ощутил на себе весь удар нестабильной экономической ситуации, вследствие чего некоторые фирмы даже прекратили свою деятельность. Основная причина сложившейся сегодняшней картины – это резкое падение рубля и довольно напряженные отношения с Западом.

Впрочем, кризисное положение российской валюты сыграло выигрышный вариант для китайских туристов, которые начали массово приезжать в Россию. Туристические эксперты отмечают, что в последний месяц года число туристов из Китая выросло на сто процентов, сравнивая с ноябрем. Но даже эти дни нельзя назвать пиковыми по отношению к китайскому туристическому паломничеству, ведь новогодние праздники немного не совпадают в приведенных выше странах.

Следовательно, пиковый период туристического притока из Китая в Россию ожидают с середины февраля, когда этот сегмент туристов празднует «свой» Новый Год. Если рассматривать китайских туристов с точки зрения репутации, то они входят в четверку наиболее невоспитанных наряду с индусами, французами и самими же россиянами, но в данной ситуации туристический бизнес России готов смириться с подобными определениями.